Техностудия, интернет-магазин
Основная информация о компании
Координаты GPS:
30.439848 59.925716
Телефон:
Официальный сайт:
Способы оплаты:
График работы:
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
09:00
09:00
09:00
09:00
09:00
10:00
10:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
Виды деятельности
Домашние и переносные ПК, техника для дома и офиса- →Бытовая техника
- →Ремонт товаров для детей
- →Спортивное оборудование
Отзывы и комментарии о компании Техностудия, интернет-магазин
3
отзывов, 0
вопросов к компании
Слава
06.12.2014 20:43:15
Шарашкина контора , жду холодильник третий день!!
Антон
29.10.2014 23:48:00
Здравствуйте! 18.10.14 сделал заказ в этом магазине, выбрав способ доставки "самовывоз" с улицы Дыбенко д.8, подтверждение по почте и звонок от оператора получил оперативно. Через несколько дней оказалось, что данный товар отсутствует- предложили пересмотреть свой выбор. Пересмотрели... Снова заказали- снова подтвердили. Договорились о самовывозе на 31.10.14. За 2 дня (29.10.14) получив 2 звонка от оператора о наличии товара в пункте самовывоза, договорились о досрочном получении. Оператор еще раз подтвердил получение, габариты покупки и сказала, что нас с нетерпением ждут до 20-00! Потратив два часа на дорогу по пробкам (приехал в 18-00) был сильно удивлен надписи на дверях пункта самовывоза о техническом перерыве до 30.10.14. Связался с оператором, подтвердившим заказ, и получил исчерпывающий ответ, что она понятия не имеет о происходящем в пункте самовывоза. На вопрос о бесплатной доставке за предоставленные неудобства ответила отрицательно и даже не выяснив обстоятельства данного инцидента повесила трубку. Впечатления остались крайне отрицательные- ребенок без кроватки и др. принадлежностей, потрачено две недели на ожидание, 4 часа в дороге и нервы! № заказа 39801.
Гость
24.02.2014 18:30:04
Обслуживание менеджеров ужасное.
Заказывала утюг. Менеджер перезвонил на следующий день для уточнения заказа и доставки. Далее диалог:
Менеджер: "Доставка завтра с 12 до 18"
Я:- "Напишите, пожалуйста, до 17"
Менеджер:- "ДО 18"
Я:- "Я работаю до 17,00. Мне неудобно после 17"
Менеджер:- "Тогда перенесите доставку на субботу"
Я:- "Еще раз говорю Я работаю по будням до 17,00"
Менеджер:- "тогда закажите доставку на домашний адрес"
Я:- "понимаете, я живу в Подмосковье и ко мне домой курьер не поедет"
Менеджер:- "Девушка вы когда заказ делали, вы видели, на сайте написано "доставка С 12 ДО 18"
Я:- "С 12 до 18 - это не значит, что привезут в 18,00. Пометьте, что до 17"
Менеджер:- "Специально для вас напишу, что до 17. Если хотите, даже большими буквами"
Я:- "Буду вам признательна"
Менеджер:- "Но логисты на это внимание вряд ли обратят".
Я:- "но Вы отметьте"
Менеджер:- "Хорошо. Отметил. Ждите доставку завтра С 12 ДО 18. До свиданья"
Если бы не предоплата за утюг, положила бы трубку и всё. Больше в этом магазине ничего заказывать не буду!!!!
,Написала отзыв на Яндекс.Маркете. После чего получила ответ:
Ответ магазина
Добрый день Ольга! Вы немного приукрашиваете свой отзыв. При оформлении заказа по телефону со стороны менеджера не было хамского… поведения, Вы же в свою очередь настаивали на доставку строго в 17-00. На нашем сайте прописаны интервалы доставки. К сожалению, доставщик не всегда имеет возможность приехать в строго указанное клиентом время. Если физически это получается, то мы всегда стараемся пойти на встречу. С уважением, администрация магазина Tehnostudio.ru ещёскрыть
Магазин ТЕХНОСТУДИЯ
Мой ответ
Я настаивала на доставке до 5. О чем просила менеджера сделать отметку. Менеджер явно хамил. И если вы поощряете такое поведение своих менеджеров, успехов вам в продажах...
Добрый день Ольга!
Жаль, что мы не можем приложить телефонный разговор к данной переписке, всем было бы понятно и очевидно, что хамство и настойчивость исходило именно от Вас, а не от менеджера.
С уважением, администрация магазина Tehnostudio.ru
Мой ответ
Добрый день!
Очень жаль что телефонный разговор не был записан. Советую Вам записывать телефонные разговоры менеджеров с покупателями, дабы не возникало в дальнейшем аналогичных ситуаций. Я голос на менеджера не поднимала, разговоривала спокойно и вежливо, так что про хамство с моей стороны Вы ошибаетесь. А про настойчивость я написала выше , что настаивала на доставке в удобное мне время, то есть с 12 до 17. Почему я не имею права получить заказанный и заранее оплаченный мной товар в удобное для меня время?
После последнего ответа позвонила девушка. Сказала что они прослушали разговор в записи и там ясно слышно, что хамила я. На мою неоднакратную просьбу прислать мне файл с записью, были даны следующие ответы:
1) вышлю
2) вышлю после согласования с руководством
3) хорошо, что Вы будуте делать дальше, если я вышлю и вы решите, что имело факт хамское отношение
4) зачем Вам наша запись, если Вы все подробно записали в отзыве. Вы, наверно, сами записывали разговор.
Запись так до сих пор никто не прислал.
Что за отношение такое к клиентам?
Советую много раз подумать, прежде, чем что-нибудь там заказывать!
Средняя оценка - 1.0000
на основании 3
отзывов и оценок.
Карта проезда до организации
Ошибка? Отметка на карте показана неверно? Вы можете исправить ошибку в данных, указанных выше.
Дополнительная информация о компании
Код валюты:
RUB